Лифтовая служба

  • обеспечивает эксплуатацию, содержание и ремонт лифтов жилых домов, согласно требований нормативно-правовых документов;
  • обеспечивает прием, регистрацию, контроль, исполнение заявок граждан по работе лифтового оборудования;
  • обеспечивает выполнение регламентных работ по содержанию лифта, выполнение ремонтных работ по устранению замечаний выявленных при диагностике лифтов специализированными предприятиями;
  • обеспечивает применение экстренных мер по устранению непредвиденных остановок лифтов;
  • обеспечивает внедрение нового оборудования по контролю за работой лифтов.
2

   Аварийно-диспетчерская служба

  • обеспечивает устранение неисправностей инженерного оборудования при выполнении заявок граждан, проживающих в многоквартирном доме внепланового (непредвиденного) текущего ремонта, аварийных работ, согласно требований нормативно - правовых документов;
  • обеспечивает прием и регистрацию заявок граждан в электронном журнале, контроль исполнения заявок с оформлением соответствующих наряд-заданий;
  • обеспечивает выезд специалистов на место аварии, в соответствии с нормативными требованиями;
  • обеспечивает проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторения аварии;
  • обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными организациями, при возникновении инцидентов и аварий в системе жилищно-коммунального комплекса;
  • осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем жилых домов.

  Электролаборатория

  • производит замеры сопротивления изоляции силовых кабельных линий, электрических аппаратов, вторичных цепей и электропроводки;
  • осуществляет проверку действий максимальных, минимальных и независимых расцепителей автомотических выключателей до 2000 А;
  • замеряет сопротивления заземляющих устройств;
  • проводит испытания устройств защитного отключения (УЗО).

  Производственно-эксплуатационная служба

  • обеспечивает организацию эффективной работы структурных подразделений по ремонту, обслуживанию и содержанию жилищного фонда, согласно действующих нормативно-правовых документов;
  • проводит систематический контроль за техническим состоянием конструктивных элементов и инженерного оборудования жилых домов;
  • проводит планирование необходимого перечня работ по текущему ремонту, исходя из анализа результатов проведенных осмотров жилых домов;
  • обеспечивает внедрение новых технологий, применение современных эффективных материалов при производстве ремонтных работ;
  • обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными надзорными органами при решении вопросов и исполнения предписаний, возникших при эксплуатации жилых домов;
  • осуществляет контроль за выполнением работ капитального ремонта жилых домов;
  • проводит работу по разработке программ направленных на модернизацию, обновление и повышение эффективности работы предприятия;
  • проводит контроль за качеством выполненных работ по текущему ремонту, а также санитарному состоянию придомовых территорий.

  Паспортная служба

  • осуществляет регистрацию, учет граждан по месту жительства, снятие с учета;
  • проводит первичное оформление документов, удостоверяющих личность;
  • работник паспортного стола, который непосредственно занимается оформлением всех видов документов, называется паспортист.

  Юридическая служба

  • осуществляет юридическую поддержку и сопровождение деятельности организации;
  • консультирует население по правовым вопросам;
  • контролирует порядок и законность договорных отношений между собственниками и ресурсоснабжающими организациями.

  Отдел программного обеспечения

  • обеспечивает сопровождение программы по начислению и учёту платежей по коммунальным услугам;
  • обеспечивает помесячную сверку данных, подготовку форм отчётности;
  • контролирует состояние техники;
  • проводит другие виды работ, обеспечивающие техническую и информационную основу для деятельности предприятия.

  Отдел по работе с населением

  • занимается поддержанием обратной связи с собственниками жилья, а также с общественными организациями и учреждениями;
  • проводит социально-значимые акции;
  • обеспечивает информационную открытость управляющей организации;
  • специалисты отдела встречаются с жителями, разрешают спорные ситуации, рассматривают жалобы и предложения населения.

  Экономическая служба

  • включает в себя отдел бухгалтерского учёта жилищных управлений;
  • занимается ведением финансового состояния каждого многоквартирного дома;
  • ведёт расчёты по налогам, заработной плате работников, а также расчёты с ресурсоснабжающими организациями.