Службы компании
Обслуживающий персонал
- Высококвалифицированные специалисты ООО "ЖКХ «СЕРВИС» ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан: электрики, способные быстро и качественно решать проблемы, связанные с неполадками в сфере энергообеспечения; уборщики технических участков, закрепленных за домами, а также дворовых территорий; сантехники, способные оказать экстренную помощь при неполадках систем водо- и теплоснабжения, а также провести профилактические работы для исправного функционирования указанных выше систем; газосварщики, выполняющие заявки по ремонту и аварийному обслуживанию; профессиональные плотники; уборщики мест общего пользования многоквартирного дома и другие опытные специалисты.
- Кроме того наша управляющая компания обладает обширной материально-технической базой, в наличии склады необходимых материалов и запасных частей для предотвращения любой аварийной ситуации.
Инженерная служба
- организовывает комплексную эксплуатацию многоквартирных жилых домов и обеспечивает контроль;
- составляет графики работ по техническому обслуживанию;
- проводит ремонтные операции, контроль за эксплуатацией различного оборудования (лифтовые системы);
- подготавливает техническую документацию, подтверждающую готовность МКД к зимнему или весенне-летнему сезону;
- разрабатывает планы и графики проведения различных мероприятий, связанных с ремонтом и плановым осмотром.
Лифтовая служба
- обеспечивает эксплуатацию, содержание и ремонт лифтов жилых домов, согласно требований нормативно-правовых документов;
- обеспечивает прием, регистрацию, контроль, исполнение заявок граждан по работе лифтового оборудования;
- обеспечивает выполнение регламентных работ по содержанию лифта, выполнение ремонтных работ по устранению замечаний выявленных при диагностике лифтов специализированными предприятиями;
- обеспечивает применение экстренных мер по устранению непредвиденных остановок лифтов;
- обеспечивает внедрение нового оборудования по контролю за работой лифтов.
Аварийно-диспетчерская служба
- обеспечивает устранение неисправностей инженерного оборудования при выполнении заявок граждан, проживающих в многоквартирном доме внепланового (непредвиденного) текущего ремонта, аварийных работ, согласно требований нормативно - правовых документов;
- обеспечивает прием и регистрацию заявок граждан в электронном журнале, контроль исполнения заявок с оформлением соответствующих наряд-заданий;
- обеспечивает выезд специалистов на место аварии, в соответствии с нормативными требованиями;
- обеспечивает проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторения аварии;
- обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными организациями, при возникновении инцидентов и аварий в системе жилищно-коммунального комплекса;
- осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем жилых домов.
Электролаборатория
- производит замеры сопротивления изоляции силовых кабельных линий, электрических аппаратов, вторичных цепей и электропроводки;
- осуществляет проверку действий максимальных, минимальных и независимых расцепителей автомотических выключателей до 2000 А;
- замеряет сопротивления заземляющих устройств;
- проводит испытания устройств защитного отключения (УЗО).
Производственно-эксплуатационная служба
- обеспечивает организацию эффективной работы структурных подразделений по ремонту, обслуживанию и содержанию жилищного фонда, согласно действующих нормативно-правовых документов;
- проводит систематический контроль за техническим состоянием конструктивных элементов и инженерного оборудования жилых домов;
- проводит планирование необходимого перечня работ по текущему ремонту, исходя из анализа результатов проведенных осмотров жилых домов;
- обеспечивает внедрение новых технологий, применение современных эффективных материалов при производстве ремонтных работ;
- обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными надзорными органами при решении вопросов и исполнения предписаний, возникших при эксплуатации жилых домов;
- осуществляет контроль за выполнением работ капитального ремонта жилых домов;
- проводит работу по разработке программ направленных на модернизацию, обновление и повышение эффективности работы предприятия;
- проводит контроль за качеством выполненных работ по текущему ремонту, а также санитарному состоянию придомовых территорий.
Паспортная служба
- осуществляет регистрацию, учет граждан по месту жительства, снятие с учета;
- проводит первичное оформление документов, удостоверяющих личность;
- работник паспортного стола, который непосредственно занимается оформлением всех видов документов, называется паспортист.
Юридическая служба
- осуществляет юридическую поддержку и сопровождение деятельности организации;
- консультирует население по правовым вопросам;
- контролирует порядок и законность договорных отношений между собственниками и ресурсоснабжающими организациями.
Отдел программного обеспечения
- обеспечивает сопровождение программы по начислению и учёту платежей по коммунальным услугам;
- обеспечивает помесячную сверку данных, подготовку форм отчётности;
- контролирует состояние техники;
- проводит другие виды работ, обеспечивающие техническую и информационную основу для деятельности предприятия.
Отдел по работе с населением
- занимается поддержанием обратной связи с собственниками жилья, а также с общественными организациями и учреждениями;
- проводит социально-значимые акции;
- обеспечивает информационную открытость управляющей организации;
- специалисты отдела встречаются с жителями, разрешают спорные ситуации, рассматривают жалобы и предложения населения.
Экономическая служба
- включает в себя отдел бухгалтерского учёта жилищных управлений;
- занимается ведением финансового состояния каждого многоквартирного дома;
- ведёт расчёты по налогам, заработной плате работников, а также расчёты с ресурсоснабжающими организациями.