Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ООО «ЖКХ «Сервис»!

ООО «ЖКХ «Сервис» — это современная управляющая компания, осуществляющая деятельность по обслуживанию многоквартирных домов, расположенных на территории Советского и Кировского района города Омска с 2007г.

Наша компания занимается профессиональным управлением и эксплуатацией жилищного фонда. Закладывая сегодня прочный фундамент управления недвижимостью, мы делаем все, чтобы в будущем стать лучше.

Залог нашего успеха: надежное современное оборудование, высококачественные материалы, профессионализм и ответственное отношение к работе сотрудников нашей компании. Мы развиваем территорию жизни, воплощая комфорт и увеличивая ценность жилья.

Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных услуг жителям (собственникам) помещений в данных многоквартирных домах.

В структуру компании входят следующие подразделения:

1. Производственно-эксплуатационная служба:

- обеспечивает организацию эффективной работы структурных подразделений по ремонту, обслуживанию и содержанию жилищного фонда, согласно действующих нормативно-правовых документов;

- проводит систематический контроль за техническим состоянием конструктивных элементов и инженерного оборудования жилых домов;

- проводит планирование необходимого перечня работ по текущему ремонту, исходя из анализа результатов проведенных осмотров жилых домов;

- обеспечивает внедрение новых технологий, применение современных эффективных материалов при производстве ремонтных работ;

- обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными надзорными органами при решении вопросов и исполнения предписаний, возникших при эксплуатации жилых домов;

- осуществляет контроль за выполнением работ капитального ремонта жилых домов;

- проводит работу по разработке программ направленных на модернизацию, обновление и повышение эффективности работы предприятия;

- проводит контроль за качеством выполненных работ по текущему ремонту, а так же санитарному состоянию придомовых территорий.

2. Лифтовая служба:

- обеспечивает эксплуатацию, содержание и ремонт лифтов жилых домов, согласно требований нормативно-правовых документов;

- обеспечивает прием, регистрацию, контроль, исполнение заявок граждан по работе лифтового оборудования;

- обеспечивает выполнение регламентных работ по содержанию лифта, выполнение ремонтных работ по устранению замечаний выявленных при диагностике лифтов специализированными предприятиями;

- обеспечивает применение экстренных мер по устранению непредвиденных остановок лифтов;

- обеспечивает внедрение нового оборудования по контролю за работой лифтов. 

3. Аварийно-диспетчерская служба:

- обеспечивает устранение неисправностей инженерного оборудования при выполнении заявок граждан, проживающих в многоквартирном доме внепланового (непредвиденного) текущего ремонта, аварийных работ, согласно требований нормативно - правовых документов;

- обеспечивает прием и регистрацию заявок граждан в электронном журнале, контроль исполнения заявок с оформлением соответствующих наряд-заданий;

- обеспечивает выезд специалистов на место аварии, в соответствии с нормативными требованиями;

- обеспечивает проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторения аварии;

- обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными организациями, при возникновении инцидентов и аварий в системе жилищно-коммунального комплекса;

- осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем жилых домов.

4.Паспортная служба. Осуществляет регистрацию, учет граждан по месту жительства, снятие с учета, первичное оформление документов, удостоверяющих личность. Работник паспортного стола, который непосредственно занимается оформлением всех видов документов, называется паспортист.

5.Юридическая служба. Осуществляет юридическую поддержку и сопровождение деятельности организации, консультирует население, контролирует порядок и законность договорных отношений между собственниками и ресурсоснабжающими организациями.

6.Отдел программного обеспечения. Обеспечивает сопровождение программы по начислению и учёту платежей по коммунальным услугам, помесячную сверку данных, подготовку форм отчётности, контроль состояния техники и другие виды работ, обеспечивающих техническую и информационную основу для деятельности предприятия.

7.Отдел по работе с населением. Занимается поддержанием обратной связи с собственниками жилья, а также с общественными организациями и учреждениями, проведением социально-значимых акций, обеспечением информационной открытости управляющей организации. Специалисты отдела встречаются с жителями, разрешают спорные ситуации, рассматривают жалобы и предложения населения.

8.Экономическая служба. Включает в себя отдел бухгалтерского учёта жилищных управлений, занимается ведением финансового состояния каждого многоквартирного дома, ведёт расчёты по налогам, заработной плате работников, а также расчёты с ресурсоснабжающими организациями.

9.Управление механизации. Сферой деятельности отдела является оказание транспортных услуг и услуг экологического сервиса: вывоз мусора бытового, вывоз крупногабаритного и строительного мусора I-IV класса опасности, вывоз грунта, уборка снега, доставка песка и щебня различных фракций, а также любые виды погрузочных работ.